Каннский фестиваль 2009 в кинокартинах
Часть 1-ая

Канны. День восьмой

Канны. День седьмой:     Педро Альмодовар - Разомкнутые объятия и Марко Беллоккьо - Побеждать

Канны. День шестой:                                 Кен Лоуч  В поисках Эрика и Ларс фон Триер Антихрист

Каннский фестиваль  Новости  Часть 1-ая  Часть 2-ая  Часть 3-я  
Каннский фестиваль 2009 в кинокартинах
Каннский фестиваль 2009 в лицах
Статистика, история и подробности фестиваля
                                                               Каннский кинофестиваль по годам:
Каннский кинофестиваль 2009 в подробностях
2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000

1.  В поисках Эрика Looking for Eric

жанр комедия, драма, спорт
   Герой картины — Эрик почтальон футбольного клуба Манчестер Юнайтед, чья жизнь претерпевает кризис, получает шанс выйти из депрессии благодаря философским наставлениям легендарного футболиста Эрика Кантона, являющегося в видениях несчастному почтальону.
Оф. сайт
Любимец жюри - режиссер  Кен Лоуч
Победитель: Золотая пальмовая ветвь Ветер, который качает вереск
Номинации: Золотая пальмовая ветвь
Милые шестнадцать лет
Хлеб и розы
Меня зовут Джо
Земля и свобода
Град камней
Тайный план
Взгляды и улыбки
В поисках Эрика

Победитель 11 раз: в т.ч. за работы
Отбросы общества Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и
Черный Джек Приз ФИПРЕССИ в параллельных секциях.

2. Иван Грозный и митрополит Филипп

Фильм — участник каннской программы "Особый взгляд".                                                Фото : lenta.ru

История одного из самых драматических эпизодов царствования первого русского царя Ивана IV. Два года из жизни грозного царя, его взаимоотношения с митрополитом Московским Филиппом и борьба с инакомыслием.

В кадре

История нравственной дуэли царя Ивана Грозного — параноика, поэта, драматурга, великого грешника и государственного деятеля, и митрополита Филиппа — принципиального праведника, храбреца, не боявшегося осуждать царя.

За кадром

Фильм снимался в Суздале, где специально для съемок построили опричный дворец. Главная роль с самого начала писалась для Петра Мамонова.

Цитата

"Грозный верил в пришествие конца света, они реально жили предчувствием Страшного суда... Опричный дворец без крыши, крыша не нужна, неба не будет, зачем крыша. Он часто казнил людей библейскими казнями. Классическая была — разрывание дикими зверями. У него были свои медведи любимые. Это было довольно регулярно. Мы нашли медведя доброго невероятного, с ним актеры боролись. Язычески жутковато... Это, пожалуй, самые сильные сцены с медведем. Но наш медведь ничего не ест кроме творожков, сырков...". Павел Лунгин на "Эхе Москвы"
В главных ролях:
Петр Мамонов Олег Янковский Юрий Кузнецов Александр Домогаров

режиссер Павел Лунгин
Павел Лунгин трижды награждался (за "Такси-блюз", "Луна-парк" и "Свадьбу").
Его фильм Остров открывал  Каннский фестиваль

Мария Бейкер для bbcrussian.com, Канн:

Россия в экспортной упаковке

В конкурсе "Особый взгляд" прошла премьера фильма Павла Лунгина "Царь". Само по себе приглашение исторической костюмной драмы, посвященной эпохе Ивана Грозного, в параллельный конкурс фестиваля, где обычно показывают ленты молодых режиссеров на актуальные современные темы, - достижение для российского кино.

Сегодня отличие только в том, что власть не является идеологической: права сила. В то же время «Царь» отсылает и к временам Сталина, когда не существовало очевидной стратегии выживания

Павел Лунгин, кинорежиссер

Высокобюджетная лента, частично финансированная "Банком Москвы", с участием Петра Мамонова (в роли Ивана Грозного) и Олега Янковского (в роли митрополита Филиппа) снята американским оператором Томом Стерном как доброкачественный образец культмассового исторического кино.

Борьба политической тирании и духовного православия представлена в фильме в "сувенирном" оформлении из царских палат, золоченых иконостасов и расшитых драгоценными каменьями и отороченных мехами одежд.

Возникающая на экране широкоформатная и живописно-лубочная картинка "а ля рюс", вероятно, привлечет внимание западной публики и покажется иностранному зрителю правдоподобным, если не "каноническим", полотном о русской старине.

Конфликт между религией и властью, духовным и мирским также трактуется Павлом Лунгиным достаточно традиционно и упрощается до схемы, понятной зарубежному зрителю.

Кадр из кинофильма "Царь" Павла Лунгина

Фильм российского режиссера Павла Лунгина участвует в программе кинофестиваля "Особый взгляд"

Сам Павел Лунгин (чей "Такси-блюз" в главном конкурсе Каннского фестиваля 1990 года был удостоен приза за лучшую режиссуру) подчеркивает, что его "Царь" - метафора современной России.

"Сегодня отличие только в том, что власть не является идеологической: права сила. В то же время «Царь» отсылает и к временам Сталина, когда не существовало очевидной стратегии выживания, и люди могли ичезнуть без всякой видимой причины. Сегодня ситуация остается сложной, но стратегия выживания понятна: чтобы остаться на свободе, нужно соблюдать правила, но правила эти всегда будут разными: для простых людей они одни, а для тех, кто у власти - иные", - считает режиссер Павел Лунгин.

Премьера "Царя" прошла в театре Дебюсси с аншлагом. Реакция российских критиков, команда которых трудится в фестивальные дни в Канне, была положительной.

"Очень приятно видеть на фестивале хорошо сделанную отечественную картину, за которую не стыдно!" - сказал в интервью BBCRussian.com обозреватель журнала "Афиша" Роман Волобуев.

По мнению Волобуева, по качеству и профессиональному мастерству "Царь" Лунгина не уступает лучшим западным образцам.


3. Белая лента

 
Год выхода 2009
Страна Австрия, Франция, Германия
Продолжительность 150 мин.
Цвет ч/б
В ролях: Леони Бенеш, Тео Требс, Леонард Проксоф
  Сюжет: В 1913 году в немецкой школе появляется странная форма ритуального наказания, которая прочно укореняется как в стенах заведения, так и в обществе в целом - и даже, возможно, имеет отношение к распространению фашизма. Конкурсный фильм. Маленькая немецкая деревенька перед Первой мировой войной. Мальчики поют в церковном хоре: сын барона, сын пастора, сын управляющего, сын акушерки, дети крестьян-арендаторов. С ними происходят странные истории, подозрительно напоминающие ритуальные наказания. 1913 год, средняя школа в Германии – в этом идиллическом антураже знаменитый австрийский режиссер с присущей ему интеллектуальной беспощадностью находит истоки немецкого фашизма.
За кадром Изначально Ханеке планировал снять трехсерийный телевизионный фильм. Вместо этого он снял черно-белое кино.
Цитата "Художественный фильм — это 24 лжи в секунду". Михаэль Ханеке.

Режиссер Михаэль Ханеке Michael Haneke.

Его фильм Скрытое получил в Каннах три премии, Пианистка - две.
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Белая лента»)
Победитель: Скрытое    Лучший режиссер.   Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа).  Приз экуменического (христианского) жюри. Победитель: Большой приз жюри («Пианистка»)
Победитель
: Приз экуменического (христианского) жюри («Код неизвестен»)
Номинации
: Золотая пальмовая ветвь («Забавные игры»)

4. Разомкнутые объятия

Известный сценарист и режиссёр попадает в страшную автокатастрофу, после которой необратимо слепнет.
Слепнущий режиссер рассказывает историю о том, как он потерял зрение и: любовь всей своей жизни. Он не может больше снимать кино, от него уходит женщина, которая была смыслом его жизни. Вместе со зрением он теряет всё. Смирится с трагедией своей жизни он сможет только спустя 14 лет, открыв душу своему молодому помощнику, которого он полюбил как сына.
 Конкурсный фильм.
Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус. Оф. сайт

Режиссер Педро Альмодовар Pedro Almodóvar

Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Разомкнутые объятия»)
Победитель
: Лучший сценарий («Возвращение»)
Номинации
: Золотая пальмовая ветвь («Возвращение»)
Победитель: Всё о моей матери
Лучший режиссер
ю . Приз экуменического (христианского) жюри 

5. Сорняки

(Дикие травы)

Потерянный и найденный кошелек становится поводом для романтического приключения для Жоржа и Маргерит.
За кадром 86-летний Ален Рене дебютировал в 1936 году и снял около полусотни фильмов. Четыре из них были в конкурсе Каннского кинофестиваля (первый — "Хиросима, моя любовь" в 1959 году), один — "Мой американский дядюшка" в 1980 году получил Гран-при жюри.
Цитата
"Мне показалось, что название напрямую относится к этим персонажам, к их абсолютно нерациональной импульсивности. Это похоже на семена, которые используют любую возможность, чтобы прорости сквозь трещины в асфальте или в каменной стене и вырасти там, где никто их не ждет".

Режиссер фильма и один из основателей "Новой волны" 

Ален Рене  Alain Resnais 

Номинации:
Золотая пальмовая ветвь («Сорняки»)
Победитель
: Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Мой американский дядюшка»)
Номинации
: Золотая пальмовая ветвь («Ставиский»)
Номинации
: Золотая пальмовая ветвь («Хиросима, моя любовь»)

6. Воображариум доктора Парнаса

    Доктор Парнас, заключив несколько сделок с дьяволом, становится бессмертным, однако его дочь попадает в лапы к нечистому. Отчаявшись спасти ее самостоятельно, он обращается за помощью к добровольцу по имени Тони. Внеконкурсный фильм. Долгожданное творение Терри Гиллиама, интерес к которому приумножился смертью исполнителя главной роли — Хита Леджера.
    В итоге британский классик решил заменить его сразу несколькими актерами первой величины: Джонни Деппом, Джудом Лоу и Колином Фаррелом. Насколько известно, последнему досталось больше всего экранного времени. Лента была уже не так давно показана многочисленным независимым кинодистрибьюторам, высоко оценившим творческий замысел Гиллиама.
Оф. сайт
Доктор Парнас — человек, способный управлять видениями других людей. Путешествуя по миру вместе со своей труппой, он дает возможность зрителям шоу через волшебное зеркало выйти за пределы реальности, эту способность Парнас получил от самого Дьявола.

Чуть позже глава старинного передвижного цирка знакомится с необычным незнакомцем по имени Тони, который вскоре присоединяется к труппе. Путешествуя через параллельные миры, Тони всеми способами пытается вырвать дочь доктора из лап Дьявола, которую последний забрал с собой в результате сделки между ним и доктором Парнасом…

"Имаджинариум доктора Парнассуса" - это фантастическая сказка с моральным подтекстом, действие которой разворачивается в наши дни. В ней рассказывается о докторе Парнассусе (Кристофер Пламмер) и его неверотяном путешествующем по миру шоу, каждый зритель которого может прямо на месте выбрать либо свет и веселье, либо тьму и мрак. Умеющий удивительную способность проецировать картины собственного воображения на других людей, Парнассус между тем имеет некий мрачный секрет, который преследует его словно проклятие. Давным-давно он поспорил с самим дьяволом или мистером Ником (Том Уэйтс), как тот ему представился, и в результате выиграл бессмертие. Много веков спустя, встретив свою истиную любовь, доктор Парнассус решается на еще одну сделку с дьяволом и обменивает бессмертие на юность, за что он должен будет отдать своего первенца мистеру Нику, когда ребенку исполниться 16 лет. Как не трудно догадаться указанный скрок проходит очень быстро и юная дочь Парнассуса, Валентина (Лили Коул), оказывается на пороге шестандцатилетия. И вновь Парнассусу удается договориться с дьяволом. Он заключает с ним пари на спасение Валентины, подебитель которого должен будет первым соблазнить пять душ.

"Воображариум доктора Парнаса"- это фантастическая сказка с моральным подтекстом,действия которой разворачиваются в наши дни. В ней рассказывается о докторе Парнассе(Кристофер Пламмер) и его невероятном путешествующем по миру шоу,каждый зритель которого может прямо на месте выбрать либо свет и веселье,либо тьму и мрак. Имеющий удивительную способность проецировать картины собственного воображения на других людей, Парнас между тем,имеет некий мрачный секрет,который преследует его словно проклятие: давным-давно он поспорил с самим Дьяволом или мистером Ником(Том Уэйтс),как тот ему представился, и в результате выиграл бессмертие. Много веков спустя,встретив свою истинную любовь,доктор Парнас решается на ещё одну сделку с Дьяволом и обменивает бессмертие на вечную юность,за что он должен будет отдать своего первенца,когда ребёнку исполнится 16 лет. Как не трудно догадаться указанный срок проходит очень быстро и юная дочь Парнаса Валентина (Лили Коул) оказывается на пороге 16-летия...

Терри Гиллиам Terry Gilliam

Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»)
Номинации
: Золотая пальмовая ветвь («Смысл жизни по Монти Пайтону»)

7. Антихрист

Главные герои — пара, оплакивающая смерть ребенка. В поисках успокоения они переезжают в дом, стоящий далеко от жилья в лесу. С этого момента в их жизни начинают происходить кошмарные, пугающие события.
В главных ролях: Уиллем Дефо Шарлотта Генсбур
Реж. Ларс фон Триер  Lars von Trier
жанр ужасы, драма
Второй жанровый фильм Ларса фон Триера, заняться которым, как говорят, режиссера сподвигла не только творческая блажь, но и банкротство одного из основных спонсоров. В центре сюжета лишь двое актеров- Уильям Дефо и Шарлотта Гензбур, — а по сути картина представляет собой хоррор с религиозным подтекстом. Судя по трейлеру, режиссер не поспешил отказываться от традиционного экспериментаторства над зрителем, демонстрируя ему определенно вызывающие и внушающие трепет сцены. К слову, свою «американскую трилогию» фон Триер тоже не забросил и планирует закончить ее уже в этом году. Оператором «Антихриста», как всегда, выступил Энтони Дод Мэнтл, постоянный партнер режиссера по съемочной площадке и обладатель премии «Оскар» за «Миллионера из трущоб».
Оф. сайт фильма
Ларс фон Триер в Каннах:
Номинации: Золотая пальмовая ветвь
Антихрист
Мандерлей
Догвилль

Знаменитая трилогия «Золотое сердце»:
Танцующая в темноте   Победитель: Золотая пальмовая ветвь
Идиоты                           Номинации: Золотая пальмовая ветвь 
Рассекая волны              Победитель: Большой приз жюри
Победитель: Технический гран-при:  Элемент преступления    
ЕвропаПобедитель - Приз жюри, Приз за художественный вклад, Технический гран-при

8. Бесславные ублюдки

Новая работа Квентина Тарантино после недооцененного широкой публикой «Грайндхауса». В этот раз режиссер вновь переосмысливает на современный лад классическую второсортную ленту. «Бесславные ублюдки» — это почти что ремейк одноименного, тридцатилетней давности фильма Энцо Дж. Кастеллари. В свою очередь эта итальянская лента была парафразом классического боевика Роберта Олдрича «Грязная дюжина». Кастеллари всегда славился очень деятельным подходом к постановке своих фильмов, несмотря на их второсортную жанровую принадлежность. Сейчас его имя приобрело культовый ореол благодаря высокому уровню режиссуры и операторского мастерства — вещей, характерных для многих лент постановщика. Стоит вспомнить такие фильмы, как «Кеома», «Закон улиц», «Холодные глаза страха» и «День Кобры».
 
 Пока совершенно непонятно, что лента самого Тарантино будет представлять в итоге — ее тэглайн отсылает к Серджо Леоне, а сам фильм будет разделен на пять эпизодов, один из которых снят в духе «новой волны», столь любимой режиссером.

Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.

В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.
По словам Квентина Тарантино, он собирается снять не столько военный фильм, сколько спагетти-вестерн, а также в своё время он намеревался назвать картину «Однажды в оккупированной нацистами Франции». Имя персонажа Брэда Питта, Альдо Райне, - это дань уважения актеру Альдо Рэю. Изначально Изабель Юппер должна была сыграть Мадам Мими. По словам Эдди Мерфи, он вел переговоры с Тарантино о роли в фильме. Обои:

1280*960
1024*768
800*600


Новости из Канн:

Две головы одного орла

В Каннах показали "Царя" Павла Лунгина


Павел Лунгин Фото: Колыбалов Аркадий
Павел Лунгин Фото: Колыбалов Аркадий

Историческая эпопея "Царь" Павла Лунгина по идее должна была продемонстрировать неисчерпаемость темы власти в России: до сих пор считалось, что, обратившись к фигуре Ивана Грозного, ее исчерпал Эйзенштейн, гениальность которого становится все очевиднее. Лунгин, однако, взялся тему развить. В воскресенье фильм, участвующий в программе "Особый взгляд", был показан на Каннском фестивале.

Рискнув дополнить Эйзенштейна, Лунгин исходил из того, что мастер творил по заказу Сталина, и самоцензура здесь неизбежна. На самом деле интуиция художника в нем оказалась сильнее осторожности политика, и уже вторая серия была запрещена, а третья уничтожена. Это был еще один трагический вариант пушкинского "жалок тот, в ком совесть нечиста". Попреки гипотетическим судом Божьим Сталин еще мог бы стерпеть: он сам был богом и гнева коллеги не боялся. Но вот муки совести ему были не по силам, и позволить себе быть жалким он не мог. Эйзенштейн ударил его как хлыстом и за это поплатился.

Расклад в фильме Лунгина другой: категория совести заменена страхом божьим. Интересы Бога в сюжете представляет митрополит Филипп, которому ведома высшая истина - она дает ему смелость и силу перенести пытки. Но ведь, акцентирует Лунгин в своем предуведомлении к фильму, и царь на Руси считается помазанником Бога. Это вообще беда России: власть ни перед кем не в ответе, может творить беззакония, развлекаться издевательством над людьми.

Но даже царь пасует перед проницательным взглядом митрополита, перед твердостью его и духовной силой.

Таким образом, смертельная схватка тьмы и света в одной душе у Лунгина заменена противостоянием двух властей - плохой и хорошей. Плохая торжествует, для хорошей еще не настало время - она страдает, как и велел Христос.

Эйзенштейн вынуждал любого злодея присмотреться к своим деяниям - "обратить глаза зрачками в душу". Это был фильм не только об Иване Грозном. Лунгин же, хоть и считает картину Эйзенштейна недостаточно психологичной, в своей ленте обходится без всякой психологии - просто агитирует в пользу власти церковной как единственно гуманной и справедливой. В какой мере это не так - легко понять из истории мировых религий, но режиссер, уже получив благодарность Патриарха за свой "Остров", кует железо, пока горячо. Его "Царь" - весомая гиря в споре между властью светской и церковной. Фильм в этом смысле провокационен.

Между тем в художественном отношении он лучше "Острова". Двухчасовой фильм состоит из четырех глав, причем самая рыхлая - первая, вводная. Все сосредоточено на конфликте между царем-самодуром и просвещенным митрополитом Филиппом, которого, впрочем, царь легко может в любой момент разжаловать. Но к Филиппу у царя влеченье, род недуга: словно потребен ему этот оппонент, этот прямой честный взгляд среди угодливой, трясущейся от ужаса челяди. Уважает он его. Дуэт Петра Мамонова и Олега Янковского - самое сильное в картине.

При этом изумляет ее неожиданная камерность. О Москве много говорят, но ее нет. Снято словно в одной декорации, массовка малочисленна и безлика, батальные сцены даны только на крупных планах, монтажно, без необходимого размаха. И есть ощущение, что Лунгин так и не сумел оторваться от мощного влияния фильма Эйзенштейна - во всяком случае, он выбирает тот же стиль кинооперы, с величественностью композиций, с полнозвучием симфонической музыки, а композитору Юрию Красавину явно поручено следовать по пятам Прокофьева. Некоторые кадры почти буквально повторяют живописные композиции Эйзенштейна - людская змейка у стен монастыря, к примеру. Мамонов часто демонстрирует орлиный профиль Грозного - словно отсылая к Черкасову. И только Иван Охлобыстин из другой оперы: он суетливо подражает Мартинсону в какой-то из киносказок Роу. Сила духа смутно угадывается в персонажах Алексея Макарова (Иван Колычев) и Алексея Домогарова (Басманов). Но совершенно невнятны немногие женские образы, а царица производит впечатление вполне современной ряженой девицы с мобильником под сарафаном. И уж совсем странно выглядит народ: живописные, с иголочки, рубища словно взяты из гардероба Большого театра. В послушном колыхании густо загримированной толпы очень чувствуется голос режиссерского мегафона.

Есть несколько сильных сцен-аттракционов: русский "Колизей" с воеводами, отданными на растерзание медведю, демонстрация казни изменщиков, для которой в России приспособили механизм Леонардо, изобретенный вообще-то для водопровода. В фильме вообще много таких скрытых намеков "для посвященных", потому что картина сделана во многом для зарубежного проката и должна ответить здешним ожиданиям. В России эти намеки скорее всего не заметят - и слава Богу.

"Царь" Лунгина подобен двуглавому орлу: одна голова грозно смотрит в сибирские просторы, внедряя в народ идею совершенства церковной власти, другая - значительно подмигивает Западу, популярно растолковывая ему "эту загадочную Россию", одна хочет быть свободной художницей, другая соображает насчет текущей общественной конъюнктуры. Здесь сила и слабость фильма

"Иван Грозный" — съемочная площадка (05.06.2008)

Программы:

Часть 1 Часть 2
Часть 3
Конкурсная программа:
Педро Альмодовар - Разомкнутые объятия; 1
Андреа Арнольд - Fish Tank; 2
Жак Одиар - Пророк Un Prophete; 3
Марко Беллоккьо - Побеждать Vincere; 3
Джейн Кэмпион Яркая звезда; 2
Ксавьер Джианолли - В начале  A L'Origine; 3
Изабель Койшет - Map of the Sounds of Tokyo; 3
Михаэль Ханеке - The White Ribbon; 1
Энг Ли - Штурмуя Вудсток; 2
Кен Лоуч  - Looking for Eric; 1
Лу Ий - Весенняя лихорадка Spring Fever; 3
Брилланте Мендоза - Кинатэй Kinatay; 3
Гаспар Ноэ  - Войди в пустоту; 2
Пак Чхан-ук - Жажда; 2
Ален Рене - Сорняки; 1
Элиа Сулейман - Оставшееся время The Time That Remains; 3
Квентин Тарантино - Бесславные ублюдки; 1
Джонни То - Месть; 2
Цай Мин-Лянь - Face; 3
Ларс фон Триер - Антихрист; 1
Конкурс:
В поисках Эрика 
Антихрист
Белая лента
Разомкнутые объятия
Сорняки
Бесславные ублюдки


Конкурс:
Месть
Побеждать
Войди в пустоту
Аквариум
Яркая звезда
Штурмуя Вудсток
Жажда
Лицо
Конкурс:
Пророк
Кинатэй
В начале
Весенняя лихорадка
Оставшееся время
Карта звуков Токио

Часть 4
Часть 5
Часть 6
Особый взгляд
Сказка про темноту
Сказки Золотого века
Мать
«Ирэне» / Irene








L'épine dans le coeur
Demain dès l'aube
À Deriva
Nobody Knows About the Persian Cats
The Wind Journeys
Le père de mes enfants
Dogtooth
Independencia
Police, Adjective
Нимфа
To Die Like A Man
Eyes Wide Open
Самсон и Далила
The Silent Army
Air Doll
www.tetro.com



Фильмы открытия и закрытия:
Вверх Часть 4.
Коко Шанель и Игорь Стравинский Часть 5
Вне конкурса:
Полуночные показы:
Специальные показы:
Классика
Чувство  Часть 4
Безумный Пьеро Часть 4
С оф.сайта:
Полночные показы:

«Город Паника» / A Town Called Panic, Стефан Обер, Винсент Патар

«Не оглядывайся» / Ne te retourne pas, Марина де Ван

«Затащи меня в ад» / Drag Me to Hell, Сэм Рейми


Специальные показы:

«Прошение» / Petition, Цзао Лианг

L'epine dans le coeur, Мишель Гондри

«Мин йи» / Min ye, Сулейман Сисс

«Джаффа» / Jaffa, Керен Йедайя

«Манила» / Manila, Адольфо Аликс-младший, Рая Мартин

«Мой сосед, мой убийца» / My Neighbor, My Killer, Энн Эгшион


Фильм закрытия:

«Коко Шанель и Игорь Стравинский» / Coco Chanel & Igor Stravinsky, Ян Коунен

Хостинг от uCoz