Кинопоиск:
127 часовПосле неожиданного триумфа «Миллионера из трущоб» Дэнни Бойл занялся проектом, которым он был заинтересован еще до истории с индийским мальчишкой. Герой «127 часов» Арон Ролстон — реально существующий человек. Долгое время занимаясь альпинизмом, он в один из дней отправился в безлюдный каньон Блю Джон, заведомо никому не сообщив об этом. Самоуверенно продвигаясь по горам, Арон упал в одну из расщелин. Его руку прижал валун, настолько крепко зафиксировавший конечность, что выбраться из ловушки оказалось невозможно. Пять дней мытарств окончились для парня не самым лучшим образом, однако спасение из столь безвыходной ситуации сделало Ролстона видной фигурой, позволив ему написать автобиографический бестселлер (положенный в основу фильма Бойла) и стать гостем главных телешоу страны. Основная трудность при оптимизации истории Ролстона для полуторачасовой картины была в том, чтобы не столь явно отрываться от основной истории, как то было проделано, например, в ленте «Пила», постоянно рубившейся авторами на достаточно незатейливые флешбэки. Бойл поступил хитрее, не избежав вкрапления воспоминаний, но чаще обращаясь к не лишенному обаяния ассоциативному монтажу. Герой Джеймса Франко лежит на дне ущелья и мечтает о том, чтобы утолить жажду — в его воображении вспыхивают образы из рекламных роликов; подходит к концу запас воды — Арон за считанные секунды мысленно пробегает путь до оставленного им грузовика, где в кузове валяется холодная бутылка газировки. Словом, из трудной ситуации Бойл вышел с должным изяществом, разнообразив статичное ролстоновское приключение (его коллега Родриго Кортес все-таки смог удержаться в рамках замкнутого пространства в своем англоязычном дебюте «Погребенный заживо») ловкими и достаточно очевидными приемами, смотрящимися в картине как нельзя более органично. Критики к новой работе автора отнеслись с видной симпатией, не говоря об американских киноакадемиках, выделивших для «127 часов» щедрое число номинаций. «Франко феноменально хорош и полностью заслужил свою первую оскаровскую номинацию», — Мэтью Туми, ABC Radio Brisbane. «И снова Бойл зарекомендовал себя как мастеровитого кинематографиста, которому поддается любой жанр», — Алекс Зэйн, Sun Online. «Полиэкрания, флешбэки, сцены фантазий, галлюцинации, изменения скорости, съемки с вертолета, экстремальные обратные зумы — это всего лишь несколько орудий из бойловского арсенала. Но самое мощное из них — это Джеймс Франко в главной роли», — Мэтт Келмен, Las Vegas CityLife. |
Слайд - шоу.
Постеры. |
Меню:
|
Электронная
|
На главную
Делая людей ближе
Mir2day.comМИР Человек Технологии ТОПы Канны Оскар Фестивали Золотой глобус Кино Европы Наше кино Режиссёры Премьеры |
|
Лучшие фильмыТОП - 100 фильмов Европы:1-10 11-19 20-29 30-39 40-49 50-59 60-69 70-79 80-89 90-99 Фестивали
Канны |
Электронная книгаAmazon
Kindle 3
|