Боец


Кинопоиск:
  История неудачливого массачусетского боксера Микки Уорда (Марк Уолберг), подававшего когда-то определенные надежды в спорте, но настигнутого провальной серией боев и от того сломленного морально. Герой планирует снова возвращаться на ринг, а помочь ему в этом собирается оказать старший брат (Кристиан Бэйл), когда-то тоже боксер, получивший прозвище «гордость Лоуэлла» (в городке проживают оба родственника), но променявший все на наркотики и преступные похождения.

Проект, не раз находившийся на грани закрытия и все-таки воплощенный в жизнь, причем самым неординарным по такому случаю автором. Постановщик «Бойца» Дэвид О. Расселл когда-то входил в журнальные списки самых интересных режиссеров современности благодаря своей действительно изобретательной и умной сатире «Три короля», не снискавшей кассового успеха, зато одобрительно принятой зрителями и критиками. Последовавшие через несколько лет «Взломщики сердец» вызвали очень скромный резонанс. Далее Расселл настолько погряз в разбирательствах по поводу следующих проектов (включая долгострой «Пригвожденная»), мечась от одного к другому, что о нем практически забыли, и только теперь он вновь напомнил о себе с подходящей случаю помпой.

Первоначально постановщиком «Бойца» должен был стать Даррен Аронофски — его заявление о причастности к проекту прозвучало после победы на Венецианском фестивале картины «Рестлер». Такая тематическая преемственность двух лент была любопытным решением, учитывая еще и их сюжетную схожесть. Герой «Рестлера» Рэнди являлся вымышленной фигурой, слава бойца уже прошла, и ему приходится довольствоваться унизительными для своей персоны мелкими выступлениями за гроши. Судьба дает ему второй шанс, и впереди ожидается шоу в рамках относительно крупного состязания, из-за проблем со здоровьем вполне способного стать для ветерана последним.

Примерно схожий, но уже реальный возвращенческий путь прошел и Микки «Ирландец» Уорд. В 20 лет он выигрывал бой за боем, аналитики пророчили ему блестящее будущее, пока потенциально триумфальную карьеру не оборвала череда провалов, и Уорд вынужден был покинуть спорт. Перебиваясь поденной работой, уже в 30-м возрасте, не столь приличествующем индустрии, он оказался способен проявить свои способности в большую силу, совершив великолепный камбэк на ринг. Одержав победу во множестве боев и завоевав чемпионский титул в легком весе, Уорд потерял его после нескольких матчей, однако восстановил репутацию и лишний раз напомнил о себе, не погрязнув в забвении. Вершиной деятельности спортсмена оказалась серия боев с суперзвездой бокса Артуро Гатти (из них один был решен в пользу Ирландца), в 2009 году найденным мертвым в бразильском гостиничном номере.

Аронофски предпочел «Бойцу» балетную психологическую драму «Черный лебедь», а его место занял славящийся своим неуживчивым характером Расселл. Для режиссера это третий совместный проект с Марком Уолбергом, и, судя по всему, ленте уготована не менее громкая слава, чем пресловутым «Трем королям» — критики фильму вовсю поют осанны и предрекают многочисленные оскаровские номинации.

«„Боец“ хорош как реалистичный независимый фильм с отличными актерскими работами Марка Уолберга и Кристиана Бэйла. Но он задействует слишком уж заезженную сюжетную формулу а-ля „Рокки“, чтобы эффект от него равнялся полному нокауту», — Питер Папас, E! Online.

«Звездный актерский состав здесь представлен в наилучшем виде. Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Эми Адамс и Мелисса Лео выдают умопомрачительную игру, как и все остальные в этой выдающейся картине», — Бэтти Джо Такер, ReelTalk Movie Reviews.

«Самое лучшее в „Бойце“ это… нет-нет, уж очень тяжело выбрать», — Натаниэль Роджерс, Film Experience.

«Жалостливый боксерский фильм, который думает, что он может быть одновременно и „Бешеным быком“, и „Рокки“», — Кайл Смит, New York Post.
Слайд - шоу. Постеры.
Меню:
 

Хостинг от uCoz